Здравствуйте, уважаемые друзья! Меня зовут Лаура, я руководитель магазина. На этой странице хочу ответить на 2 актуальных для любого покупателя вопроса:
Что делать, если товар не подошел, передумали?
Я даю вам расширенную гарантию возврата в течение 30 дней!
При этом вы можете не объяснять причины возврата.
- Не распаковывайте товар, полностью сохраните товарный вид: фабричную упаковку, ярлыки и бирки. Распакованный, бывший в употреблении товар принять обратно я не смогу, извините. Если возникнут сомнения в том, был ли товар в использовании, мы отдаем его на экспертизу и ждем результатов.
- Вы можете не сохранять чека! Достаточно, если вы помните номер заказа или скажете любую информацию, которая может подтвердить факт покупки вами товара именно в моем магазине.
- Просто позвоните мне! Я отправлю к вам курьера на следующий же день, верну вам деньги или обменяю товар на другой.
Хочу отметить, что при этом удерживается стоимость доставки товара и до вас, и от вас обратно нам.
Если курьер еще не уехал, вы можете отказаться от покупки, но при этом необходимо оплатить услуги курьера. Если в чеке несколько товаров, а отказываетесь вы от одного из них, то оплачивать услуги курьера дополнительно не нужно, заказ будет пересчитан соласно стандартным условиям доставки
- Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту)
- Если оплата была переводом на нашу карту СБ - вернем деньги сразу!
Что делать, если обнаружили брак?
Позвоните мне и я незамедлительно обменяю товар на аналогичный или верну вам деньги!
Я не допускаю доставки некачественного товара: мои помощники и я лично тщательно проверяем товар. Если производитель допускает брак, я перестаю работать с ним. Есть товары, фабричную упаковку которых мы не можем нарушить, потому, что портится товарный вид. Такой товар - постельное бельё. Если мы распакуем комплект, что бы проверить его, обратно собрать его так же, как он был упакован на фабрике - не получится.
Поэтому, если вы обнаружили брак в постельном белье ( или любом другом товаре) - просто позвоните нам и верните или обменяйте его!
У нас все очень просто - позвоните по телефону на сайте! А еще с заказом вам доставят визитку с моим личным номером телефона.
В этом магазине я собрала только очень качественный текстиль и посуду. Производители отобраны и проверенны мною лично, годами работы и вашими положительными отзывами!
Я снимаю видеообзоры, что бы было легко выбрать, даю вам возможность зрительно " пощупать" товары.
Мои помощницы пишут подробные и правдивые описания товаров, что бы вы могли определиться с размерами и прочими параметрами.
Я лично отвечаю за качество товаров! Выбирайте на здоровье и положитесь на меня!